Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

5 февраля 2001, 23:34 (8691 день назад, №6916)

Краткий отчет о MindResources demo party (thx2kross):
"...пропустила самое интересное (в субботу меня не было, в воскресенье проспала :((( ... очень достойная организация (особенно по сравнению с СС и с учетом, что народу было человек 150). качество работ по-моему все-таки ниже, чем на СС (в любом случае их было меньше), но для 150 человек можно и нормальную организацию обеспечить :-)
Очень понравились работы в 4-канальном музыкальном конкурсе...
...ощущение от всего происходящего было... правильным. возможно, помогло то, что весь буйный народ в первый же день растерял боевой запал и в воскресенье народ был полностью адекватный, пили в основном кокаколу, секьюрити делать было нечего...
...аппаратных проблем практически не было (опять же по сравнению с сс) - менялась последовательность конкурсов и по техническим причинам не был проведен реал тайм мьюзик конкурс...
... было несколько накладок из-за некорректных работ (за собой звук убивали) спонсоры - не знаю точно, но висели плакаты журнала Хакер %)) e-shop и еще какого-то...
...а я пошла смотреть 64к демки... первая была откровенным отстоем (я такие огонечки, друг за другом бегающие, видала в качестве иллюстрации к одной дипломной работе... короче, иллюстрировалось решение диффуров, на демку не претендующее), вторая была ничего себе, а третью предварило предупреждение организаторов, чтобы не судили строго, потому как автору 14 лет и это его первая работа. Композиция представляла собой экран, внизу стоял домик с надписью Microsoft, на домик падал шарик, на месте домика вырастал красный шарик... все. Зал аплодировал стоя :)) (судя по разговору в курилке, у нее были все шансы занять первое место, потому как народ счел необходимым поощрить молодое дарование...)
4-канальное мьюзик компо меня приятно поразило... в более половины композиций _была мелодия_ (!!!), причем вполне приятная (ну т.е. басы и ритм там тоже были... я уж было смирилась, что в такого рода музыке мелодия излишня...)
Вообще помещение представляло собой несколько комнат, выходящих в общий большой коридор - зал, где проходили конкурсы, буфет, место для курения, еще один зал - там постоянно показывали известные демки (там я, кстати, отключилась от жизни где-то на час - интересно было!). и вообще было где развернуться 150 людям без особых претензий... правда, еще 50 человек - и было бы уже тесно. народ был вполне благожелательный и не очень обижался, когда я им в физиономию внезапно светила вспышкой (забыла отключить...)
...сообщили, что все лучшие люди притомились еще вчера (как раз вчера-то весь беспредел и случился). на вопрос "ну а что было на афтепати?" сказали, что уже к этому времени народ преимущественно спал на столах и на внешние раздражители не реагировал...
Все выглядело достойно, было интересно для встречающегося народа (а новичков там, кроме меня, и не было, хотя 16-20 летних была основная масса), короче, пати удалась."

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

3245 дней назад, 03:354 января 2016 "... в исследовании Мичиганского университета под названием «Когда поправки оказываются бесполезными» политологи Брендон Ньюэн и Джейсон Рейфлер назвали это «эффектом встречной отдачи» [75]. После того как испытуемым показывали фальшивую новостную статью, половине участников давали просмотреть поправки внизу, ...далее

Избранное

2758 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2270 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее