Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

13 марта 2017, 19:54 (2812 дня назад) № 10541
Предложения spellchecker'а Google Docs (слева - что заменить, справа - на что):
---------
наклеивались - наслаивались
взломанным - выложенным
перетряхивания - передергивания
провалены - проведены
однозадачности - многозадачности
влезало - влезло
скачивал - скачал
неинтерактивные - интерактивные
неудобную - удобную
учёбы - учебы (во всех словах предлагает заменить "ё" на "е")
Ну и до кучи (для тех, кто в теме) - слово "ЕГГОГ" его не смущает. А вот "ЗГГОГ" - не нравится :)
----
По-моему, они там нейронными сетями малость злоупотребляют
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
13 марта 2017, 20:07 Alex Semenyaka: По сравнению с классическими вордовыми "мультиканальный", "отмелькала" и "попрыгун" - невинно :)
13 марта 2017, 20:07 Peter Sobolev: А я не пользуюсь вордом (и не пользовался). Невинный я... 1L
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9170 дней назад, 17:0516 октября 1999 Архитектура HISC (High-level Instruction Set Computer) - исследовательский проект City University of Hong-Kong. Довольно старый - 1995 год. Однако мысли показательные - в разное время их пытались реализовать известные фирмы. Собственно, там все оформлено в два небольших .ps файла. Авторы предлагают архитектуру микропроцессора ориентированного на ...далее

Избранное

2759 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2271 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее