Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

2 февраля 2017, 00:13 (2647 дней назад) № 10500
8-канальный трэкер для Commodore 64 (аппаратно в C64 SID только 3 канала). Видео: ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
2 февраля 2017, 02:31 Alexander Matchugovsky: Это же легендарный Heatbeat! Удивительно, что он до сих пор что-то пишет. Помню как круто для начала 90-ых звучал его трек "Street Jungle": ссылка 1L
2 февраля 2017, 12:41 Michail Ivashenko: ВОТ! Идеальный интерфейс треккера, максимум полезной площади занято паттерном, а не украшалками. При этом уместились селекторы сэмпла, орнамента, adsr-огибающая, настройки ШИМ и всё необходимое. Жаль, на ZX до такого не дошли (может кто и сделал, но я не в курсе).
2 февраля 2017, 15:46 Podolskiy Denis: Мишань, а ты asm помнишь?)) его интерфейс ?)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

2962 дня назад, 01:4924 марта 2016 Отрасли, с самым быстрым ростом и падением занятости (по данным Минтруда США), с прогнозом до 2024. Первая десятка: РОСТ 1...5. Всякое разное связанное с медициной 6.Управление, научно-технический консалтинг 7.Издание программного обеспечения 8.Бытовое обслуживание 9.Разработка компьютерных систем 10.Уход за людьми СПАД ...далее

Избранное

2555 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2067 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее