Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

2 января 2017, 20:27 (2864 дня назад) № 10455
TOXA в красном кресле на зелёном фоне, более-менее правильно освещённый :)
Опубликовано: Пётр Соболев
7C

Комментарии (7):
2 января 2017, 20:40 Artem Kharitonov: Типичный задрот )
2 января 2017, 20:45 Peter Sobolev: Предпочтение бумажных книг и OpenBSD на домашнем компе - несколько настораживают :)
2 января 2017, 20:47 Artem Kharitonov: Ретроград ) ночами диалапится поди еще, ноду имеет ) 1L
2 января 2017, 20:48 Peter Sobolev: ZMH держит, думаешь? 1L
2 января 2017, 20:51 Peter Sobolev: По взгляду, вообще, не похоже. Как бывший R50EC говорю - не держит! Максимум, BinkD под одеялом запускает. 1L
2 января 2017, 22:44 Michail Ivashenko: Тоссила ли ты на ночь, Дездемона? 1L
2 января 2017, 22:49 Peter Sobolev: "Сквиш собака бешеная!" (c) 1L
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8405 дней назад, 15:331 ноября 2001 Я написал небольшую статью под названием "PHPGroupWare - совместная работа над проектом". Кому интересно - прошу. Цитата: "PHPGroupWare - сравнительно новое приложение, предназначенное для совместной работы над проектами (в том числе, когда разработчики географически удалены друг от друга). По-английски это называется "multi-user groupware suite". ...далее

Избранное

2741 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2253 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее