Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Разное (445)
стр. 34 из 45

4828 дней назад, 07:1211 февраля 2011
3C

4829 дней назад, 03:0010 февраля 2011
3L 3C

4835 дней назад, 20:404 февраля 2011
7L 1C

4841 день назад, 04:1429 января 2011

4841 день назад, 04:0829 января 2011
1L

4850 дней назад, 03:1420 января 2011
7L 1C

4851 день назад, 00:4519 января 2011
3L 1C

4854 дня назад, 01:1216 января 2011 Всегда подозревал, что с велосипедами что-то не так :) По статистике, на один миллиард поездок смертей от них больше, чем в авиации. А на миллиард часов получается вообще машина для убийства.
2L 5C

4859 дней назад, 22:3311 января 2011

4859 дней назад, 15:5611 января 2011 Детям показывают разные старые устройства
2L

1 ... 32 33 34 35 36 ... 45

Случайная заметка

9052 дня назад, 19:0920 июля 1999 Вышел PHP 4.0 beta 1. - The Zend Engine (new language features, such as reference counting, enhanced objects support, a new boolean type and extendibility) - Server Abstraction Layer (PHP 4.0 has no server-specific code in any of its parts...) - HTTP Sessions support - Generalized Build Process, under UNIX (..future betas will allow you to easily build PHP modules dynamically) - Easier and more powerful configuration (directives available in php.ini (formerly php3.ini) can now be controlled at runtime, through Apache configuration/win registry). Раздают в исходниках и ...далее

Избранное

2553 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2065 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее