Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Разное (445)
стр. 32 из 45

4492 дня назад, 03:282 февраля 2012 ссылка

4509 дней назад, 16:4416 января 2012 ссылка
2C

4518 дней назад, 23:267 января 2012 Посмотрел тут статистику по своему иранскому видео ( ссылка ) - позабавило, откуда больше всего смотрят (всего 20 тыс. просмотров сейчас). Первая тройка: 1.США, 2.Германия, 3.Великобритания :-) В США с большим отрывом лидирует Калифорния.

4527 дней назад, 05:5129 декабря 2011 Вот что бывает, когда вакуум перевозят в непредназначенных для него цистернах! :)
1C

4534 дня назад, 16:2522 декабря 2011 :-)
1C

4536 дней назад, 02:0220 декабря 2011 ссылка
7C

4539 дней назад, 05:0317 декабря 2011 Мегафон редко радует, но тут как раз такой случай
8C

4557 дней назад, 06:3429 ноября 2011 Цветные фотографии СССР, 1950..1970 гг. (снимал француз)
1C

4603 дня назад, 21:4914 октября 2011 Качественно :)

4625 дней назад, 16:5722 сентября 2011 ссылка

1 ... 30 31 32 33 34 ... 45

Случайная заметка

2766 дней назад, 01:4224 октября 2016 "Hardware is just software crystallized early" - Alan Kay Компьютер Magnavox Odyssey 2 (Videopac) появился в 1978 году и позиционировался как игровой, однако с возможностью более серьёзного применения (для чего у него имелась встроенная плёночная клавиатура). Серьёзных приложений, учитывая назначительный объём памяти, было очень мало, так что, по факту, ...далее

Избранное

2573 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2085 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее