Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

По всем рубрикам (только большие заметки) (276)
стр. 1 из 28

91 день назад, 15:5926 декабря 2016 Книга "Digital Apollo. Human and Machine in Spaceflight", David A. Mindell. MIT, 2008 В книге рассматриваются вопросы взаимодействия человека и машины в контексте космической программы США (главным образом, программы Аполлон и полёта на Луну). Показана дискуссия между инженерами/руководством NASA и астронавтами (первые предпочитали минимальное вмешательство ...далее

15 декабря 2016, 02:53 (102 дня назад, №10418)Разработка игры Frogger для компьютера Vectrex Какое-то время назад я переводил рассказ Chris Salomon о его разработке игры Frogger для компьютера Vectrex. Тот рассказ, написанный им в 1998 году, является, на мой взгляд, очень интересным документом, позволяющим проникнуться как духом этой необычной платформы, так и спецификой разработки на ассемблере вообще. Chris не забросил Vectrex и, ...далее


108 дней назад, 15:339 декабря 2016 Сама статья не особо интересна, а вот комментарии хороши. К примеру, SBKarr: ---------- Представим, мы с вами — инопланетная для землян цивилизация, пристально наблюдающая за суетящимися внизу людишками в конкретной стране. Часть из них почему-то яро выступает в поддержку государства, с пеной у рта доказывая, что оно «встаёт с колен». ...далее

136 дней назад, 00:2111 ноября 2016 "Ещё не поздно", Павел Дмитриев. Хотя книга по форме является фантастикой (главный герой проваливается из России 2012 года в СССР 1965-го и пытается его изменить), но это лишь по форме. Автор проделал гигантскую работу, подробно изложив своё видение того периода истории, причём в самых разных аспектах - экономика, быт, ВПК, ...далее

24 октября 2016, 01:42 (154 дня назад, №10326)Архитектура и программирование Philips Videopac (Magnavox Odyssey 2) "Hardware is just software crystallized early" - Alan Kay Компьютер Magnavox Odyssey 2 (Videopac) появился в 1978 году и позиционировался как игровой, однако с возможностью более серьёзного применения (для чего у него имелась встроенная плёночная клавиатура). Серьёзных приложений, учитывая назначительный объём памяти, было очень мало, так что, по факту, ...далее


19 октября 2016, 13:59 (159 дней назад, №10316)Архитектура и программирование компьютера TI-99/4a Компьютер Texas Instruments TI-99/4a почти неизвестен за пределами США, однако он был там весьма популярен (выпущено более двух миллионов машин). Хотя этот компьютер создавался как домашний, существенной особенностью (во многом определившей его архитектуру, а затем и судьбу) было то, что за основу был взяли уже существовавший серьёзный ...далее


176 дней назад, 13:262 октября 2016 Результаты HackQuest'a: (Place, Team, Score) 1. Maximilian 1130 2. x 1130 3. JohnDoe 780 4. distcc 780 5. tiger 780 6. n0n3m4 650 7. Matriarchial_Strapon 650 8. BrainfuckMadeMeDoIt 630 9. noop 430 10. Riketta 300 11. Nothink Here 300 12. test1 280 13. 0x3c3e 150 14. neweagle 150 15. Tester 150 О задачах. Задач было шесть ( ссылка ): * В первой участникам был дан исполняемый 64-bit ELF-файл. В описании к заданию сказано, что кто-то ...далее

200 дней назад, 18:298 сентября 2016 И, наконец, про третью работу: Однокилобайтное интро под названием Speechtro было написано мной для TI-99/4a вскоре после 99tro и представлено на DiHALT'2016 (где заняло первое место в 1kb low end intro). В основе были две идеи: 1). Сделать что-то, использующее синтезатор речи (среди владельцев TI-99/4a он весьма распространён, а также хорошо поддержан ...далее

201 день назад, 13:107 сентября 2016 Теперь пара слов про первую интру для TI: В процессе изучения TI-99/4a мной была написана "99tro" - небольшая invitation intro на Chaos Constructions'2016, представленная на Revision'2016. Дополнительно к её исходникам здесь будут даны некоторые пояснения. Основная идея состояла в том, чтобы интро по возможности передавало стилистику старых cracktro для Commodore 64, ...далее

203 дня назад, 17:035 сентября 2016 Пара слов про мою интру для Videopac: Используются три вида графических примитивов (из четырёх реализованных в видеоконтроллере i8245) - grid, sprites и chars. Не используется лишь quads (представляющий собой разновидность chars). Падающие сверху вниз человечки - не спрайты, как это может показаться, а символы (chars) размером 8x8. Впрочем, в 8245 chars и ...далее

1 2 3 ... 28

Случайная заметка

6321 день назад, 23:036 декабря 1999 Dragonfa прислал мне url статьи из BYTE'a - Transmeta: Embedded Powerhouse Or Pentium Killer? и переведенный ее кусочек (примечание: Crusoe - будущий процессор от Transmeta, Dave Ditzel - исполнительный директор Transmeta): "В конце-концов возникает вопрос: Будет ли успешен Crusoe? Ответ на этот вопрос, как мне кажется, исходит из снимка который Ditzel показал мне несколько лет назад, ...далее

Избранное

570 дней назад, 21:484 сентября 2015 Анонсирован CC'2016! Как обычно, состоится в последние выходные лета - 27 и 28 августа.

1466 дней назад, 00:5922 марта 2013 Прочёл тут книжку - iWoz ( ссылка ) , 2006 года. Это автобиография Стива Возняка. Похоже, что на русский её не переводили (в отличие от книг про Стива Джобса). В этой парочке, как известно, Возняк был инженером (собственно, и спроектировавшим Apple I и II), а Джобс - скорее предпринимателем. В книге есть довольно интересные ...далее

570 дней назад, 23:404 сентября 2015 Небольшое видео про CC'2015 ( версия без фоновой музыки здесь: ссылка )

938 дней назад, 03:121 сентября 2014 Мой семинар на Chaos Constructions'2014 (слайды можно в виде PDF скачать здесь: ссылка ) и несколько интервью с разными людьми: Вячеслав Славинский (svo) о Vectrex: ссылка Вячеслав Славинский (svo) о 3D Imager для Vectrex: ссылка Вячеслав Славинский (svo) о световом пере для Vectrex: ссылка ...далее