Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

По всем рубрикам (5206)
стр. 2 из 521

222 дня назад, 20:5616 ноября 2018 Интервью с новым генеральным директором РКК "Энергия"

224 дня назад, 15:2414 ноября 2018 Люди восстанавливают Apollo AGC компьютер (взяли из тестового лунного модуля, который сейчас в музее).
2C

224 дня назад, 14:5314 ноября 2018 Весьма познавательно и по существу, особенно вторая половина.

226 дней назад, 23:1412 ноября 2018 Классный кадр

227 дней назад, 17:2511 ноября 2018 Люди присобачили к планеру турбореактивные двигатели :)
Статья: ссылка

227 дней назад, 00:2611 ноября 2018 Приложение под Android/IOS (плюс драйвера для Win7/8/10), позволяющее делать из телефона/планшета второй монитор. Легко настраивается - в виндах просто появляется второй монитор и шустро работает (поверх WiFi) - скроллится без заметных тормозов, к примеру. Если телефон поворачиваешь, винды это воспринимают как поворот монитора - т.е. ...далее

228 дней назад, 22:3910 ноября 2018 Не люблю реплики, но идея прикольная (смотреть до середины)

229 дней назад, 04:279 ноября 2018 Игры становятся всё круче. Может, уже пора начать в них играть? Впрочем нет, подожду ещё лет пять :)
ссылка

231 день назад, 14:347 ноября 2018 Видеозапись моего рассказа про демосцену (спасибо Валету) весной этого года, в Лермонтовке.
1C

233 дня назад, 04:445 ноября 2018 Работа Transient by LJ & Virgill - первое место на Deadline'2018 в номинации combined intro (4k). Платформа - PC/Windows.

1 2 3 4 ... 521

Случайная заметка

7630 дней назад, 00:005 августа 1998 "Vector disadvantage - Out of fashion..." (пpоф. David A.Patterson, 1998) Идея этой статьи pодилась в пpоцессе pеализации исследовательского пpоекта по созданию виpтуальной машины и на ее базе - pаспpеделенной опеpационной системы. Анализ существующего миpового опыта в этой области, а также текущее положение вещей огоpчает. В ...далее

Избранное

782 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

294 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее