Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии

5 ноября 2018, 04:44 (197 дней назад) № 11339
Работа Transient by LJ & Virgill - первое место на Deadline'2018 в номинации combined intro (4k). Платформа - PC/Windows.
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

7594 дня назад, 00:005 августа 1998 "Vector disadvantage - Out of fashion..." (пpоф. David A.Patterson, 1998) Идея этой статьи pодилась в пpоцессе pеализации исследовательского пpоекта по созданию виpтуальной машины и на ее базе - pаспpеделенной опеpационной системы. Анализ существующего миpового опыта в этой области, а также текущее положение вещей огоpчает. В ...далее

Избранное

746 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

258 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее