Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

12 сентября 2015, 07:25 (1871 день назад) № 9596
К разговору (с кем-то на CC) о том, существуют ли FPGA с аналоговыми компонентами. Существуют - называются FPAA. Хотя, как я понял, это большая экзотика...
"The AN231E04 ... ideally suited to signal conditioning, filtering, gain, rectification, summing, subtracting, multiplying, etc. ...
SRAM based AN23x devices are dynamically reconfigurable. ...
The behavior of the dpASP can be modified partially or completely while operating. ... transfer to the new analog signal processing configuration happens in a single clock cycle."
Вот здесь немного про историю этого дела: ссылка
Собственно, тот разговор был на тему возможности реализации на подобной матрице звукового чипа от Commodore 64 (MOS 6581).
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

889 дней назад, 21:4921 мая 2018 Некоторое время назад один знакомый ( ссылка ) решил провести эксперимент с Инстаграмом - он постепенно запостил в свой пустой аккаунт ровно 256 (круглое число!) фотографий. При этом Инстаграм имеет ту специфику, что это преимущественно спамерская сеть - т.е., там добавляют в друзья (followers) обычно только в обмен на ...далее

Избранное

1270 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

782 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее