Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

31 декабря 1998, 00:00 (9845 дней назад, №6126)EclipsePCI

20836 bytesНаткнулся на заметку и вспомнил, как одно время были популярны upgrade'ы PC XT в AT286 и AT286 в AT386. Машинку в виде IBM PS/2 55SX с модулем содержащим 486SX процессор, но вставленным в слот 386-ого я не так давно наблюдал лично.
Мода на такие вещи казалось давно закончилась, ан нет - похоже история развивается по спирали (на самом деле такой фразой обычно характеризуют недостаток идей при избытке технологических возможностей :). Итак, фирма Evergreen планирует в начале 1999-го года начать продажи EclipsePCI - PCI платы, превращающей компьютер на базе Pentium, Pentium Pro, и даже некоторых 486-х в аналогичный на Pentium II.


Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9621 день назад, 21:3112 августа 1999 По-поводу результатов и работ с Paradox'99 - полные результаты (PC) можно посмотреть здесь.Привожу первые места по всем номинациям: PC demo: Sexual Agression by T-Rex PC 4kb intro: Nineth Bit by Double Plus PC 64k intro: Pulp by Energy PC 512b intro: Spear by Transmission PC 256b intro: Storm by Transmission PC MP3 music: Sad Experience by Stone Rhino / Fusion PC Tradit. music: Tower by Towwer & Maxim / Hell Raisers PC Alt. music: Elektro Rock'n'roll Maxi G.C. / Adelaida PC Handdrawn gfx: Jarrow ...далее

Избранное

3145 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2657 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее