Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

6 февраля 2015, 06:44 (1848 дней назад) № 9231
Работа Computer Graphics Demonstration Tape by Hackers - второе место на Payback'2015 в номинации PC demo (т.е. это не wild, если кто не понял).
Вот, вроде, ничего особенного не показывается, но стиль настолько выдержан, что получилось классно. На pouet'e в комментариях люди даже полезли копать музыку: "And the soundtrack is so realistic that it even has the carrier signal built-in!".
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (2):
6 февраля 2015, 08:28 Sergey Tretyakov: музыка приятная 1L
7 февраля 2015, 16:49 Alexander Matchugovsky: Меня тоже очень впечатлило. Особенно имена создателей :) За видеокассеты отвечал, естественно, Zero Cool :)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

2037 дней назад, 01:491 августа 2014 В NASA определились, какие приборы будут установлены на следующий марсоход (планируется запустить его в 2020-м, на базе платформы хорошо показавшего себя Curiosity): Mastcam-Z - стереокамера с трансфокатором / панорамной съёмкой (США - ASU) SuperCam - камера для съёмки грунта и исследования его состава (Франция - CNES/IRAP) PIXL - рентгеновский ...далее

Избранное

1029 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

541 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее