Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

6 февраля 2015, 06:44 (3809 дней назад) № 9231
Работа Computer Graphics Demonstration Tape by Hackers - второе место на Payback'2015 в номинации PC demo (т.е. это не wild, если кто не понял).
Вот, вроде, ничего особенного не показывается, но стиль настолько выдержан, что получилось классно. На pouet'e в комментариях люди даже полезли копать музыку: "And the soundtrack is so realistic that it even has the carrier signal built-in!".
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (2):
6 февраля 2015, 08:28 Sergey Tretyakov: музыка приятная 1L
7 февраля 2015, 16:49 Alexander Matchugovsky: Меня тоже очень впечатлило. Особенно имена создателей :) За видеокассеты отвечал, естественно, Zero Cool :)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8770 дней назад, 22:478 июля 2001 Рассматривая обсуждение на слешдоте темы ядерных ускорителей космических ракет я наткнулся на интересный комментарий: This is true, but it DOES NOT MATTER. The 90% of the mass that doesn't make it to orbit is fuel. Fuel is very cheap. The current Space Shuttle uses something like $20 million dollars of fuel to get to orbit (and the vast majority of that is the solid rockets, not the hydrogen). The total cost of a Shuttle mission is more like $1000 million. Even if you could make the fuel ...далее

Избранное

2990 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2502 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее