Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

6 августа 2000, 10:39 (9096 дней назад, №7094)

Online News from Assembly2k

Animation compo было какое-то хилое. Практически все ролики недоделанные - только только начинает развиваться какой-нибудь сюжет, как ролик кончается. Не могу порекомендовать что-то определенное к просмотру. Может быть, Leonardos Briefcase / Mass.

Еще одно наблюдение - как в демках, так и в анимации народ "клинит" на Matrix'е, а точнее на том эффекте, когда Neo отклоняется назад спасаясь от пуль - я думаю, все это помнят. Вот этот "эффект" суют теперь буквально везде. Кое-где это, конечно, смотрится оригинально (или смешно), но обилие этого дела начинает доставать.

Осталось последнее компо - combined demo.

StarGuest (за клавиатурой) & Hurtman (смотрит в экран :)
Finland, Helsinki, Hartwall Areena, 06.08.2000, 09:39


Опубликовано: StarGuest

Случайная заметка

8644 дня назад, 15:221 ноября 2001 Из fido7.RU.PALMTOP (From: Alexander Kramarenko, 2:5020/278.37), об отличиях PocketPC от старой системы WinCE: Я сто раз говорил, что это просто другая система. Разница примерно такая же как у win95 и WinNT. Рассказать отличия на пальцах не получится, тем более что я сам по этой теме очень мало читал, но там где читал везде говорилось, что изменения огромные. Сейчас ...далее

Избранное

2980 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2492 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее