Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

5 ноября 2000, 15:13 (8574 дня назад, №6991)

Москвичи подхватили наше начинание (встречи пользователей Palm/PDA компьютеров):

Alexander Moiseev (moiseeval@mtu-net.ru , moiseeval@rbd.ru (2:5020/913.8) пишет по этому поводу:
---
Время пришло!
Конец дискуссиям - начало очных встреч!
9 ноября 2000 г. в 19:30 состоится Московская встреча пользователей платформы Palm (Pilot).
С любезного разрешения МакЦентра и при поддержке Зоопарка встреча состоится по адресу: Hиколоямская ул. дом 14. Приглашаю (как первый прокукарекавший :) ) всех желающих встретиться и обсудить
наболевшее. Обменяться софтом и железом, iSiLoбуками и бяками, стилами и экранами :)
Первой восьмерке прибывших халява от меня - "Фирменный наконечник клуба пилотоманов" 5 шт. для V и 3 шт. для III.
Чай обещан за счет заведения, торты приносим с собой!!!
---

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

8402 дня назад, 02:3826 апреля 2001 Nikon выпустил новую камеру Coolpix 995 из своей популярной серии Coolpix 950,990,880. Отличия от 990 примерно следующие: - вспышка стала выдвижной - Оптический zoom теперь 4x, а не 3x. - 3 кадра в секунду при максимальном разрешении - выдержка до 1/2300 секунды - ISO до 800 (было около 320) - самое важное, пожалуй - CF Type II (был только Type I) - в комплект входит ...далее

Избранное

2549 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2061 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее