Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

5 ноября 2000, 15:13 (8565 дней назад, №6991)

Москвичи подхватили наше начинание (встречи пользователей Palm/PDA компьютеров):

Alexander Moiseev (moiseeval@mtu-net.ru , moiseeval@rbd.ru (2:5020/913.8) пишет по этому поводу:
---
Время пришло!
Конец дискуссиям - начало очных встреч!
9 ноября 2000 г. в 19:30 состоится Московская встреча пользователей платформы Palm (Pilot).
С любезного разрешения МакЦентра и при поддержке Зоопарка встреча состоится по адресу: Hиколоямская ул. дом 14. Приглашаю (как первый прокукарекавший :) ) всех желающих встретиться и обсудить
наболевшее. Обменяться софтом и железом, iSiLoбуками и бяками, стилами и экранами :)
Первой восьмерке прибывших халява от меня - "Фирменный наконечник клуба пилотоманов" 5 шт. для V и 3 шт. для III.
Чай обещан за счет заведения, торты приносим с собой!!!
---

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

2733 дня назад, 01:4224 октября 2016 "Hardware is just software crystallized early" - Alan Kay Компьютер Magnavox Odyssey 2 (Videopac) появился в 1978 году и позиционировался как игровой, однако с возможностью более серьёзного применения (для чего у него имелась встроенная плёночная клавиатура). Серьёзных приложений, учитывая назначительный объём памяти, было очень мало, так что, по факту, ...далее

Избранное

2540 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2052 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее