Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

5 августа 2001, 12:49 (6615 дней назад, №6760)

Asm01, день четвертый, последний... :)

Только что закончилось combined demo compo. Сейчас буду ругать. Для начала, в качестве эпиграфа, приведу слова Hurtman'а: "Не бодрит". И правда, не бодрит. Я бы даже сказал, деградация налицо. Скучно. Старо. Серо. Темно. Hurtman вообще умудрился заснуть :)

Про design (сюжетный) я просто тихо помолчу (типа, минута молчания). Видимо, никто и не задается простой, вроде, целью - связать эффекты простой сюжетной линией. Может мы много требуем? Как знать.

Новых эффектов нет - пожалуй только мох-мех (плесень? %) в демке gerbera. Непривычно по сравнению с предыдущими asm, где было много нового.

Музыка сосет. Жаль, что сценеры сдали позиции в таком эффективном средстве прямого воздействия на "умы". Демка без хорошей музыки - не демка.

Конечно, я строго подхожу. На самом деле, проработка эффектов во всех 15-ти представленных работах выполнена качетвенно. Но этим-то не удивишь уже никого. Да и при нынешних мощностях опять и опять показывать бублики и летающие-горящие точки как-то даже стыдно. И, все равно, без них не обошлось.

В целом, некоторые из показанных демок могли бы быть неплохими winamp планинами - внимание не отвлекают, собственной музыки не имеют, навевают сонливое настроение - что еще надо хорошему плагину? :)

Да, кстати, была одна вещь, которая мне в демках все-таки понравилась - artwork. Было несколько неплохих, на мой взгляд, статических картинок.

Некоторые отступления от стандартных эффектов замечены в демке Triple, и музыкальное сопровождение в ней было неплохое. На фоне остальных, оригинальностью страдали gerbera и "коматозная" ((с) Hurtman) dose 2. А вот лучшей, пожалуй, была... амижная демка Lapsuus / MatureFurk. В ней был применен нестандартных режим визуализации (не видео режим, а режим визуализации, свойство rendering engine, искусственно улучшающее реалистичность). Примечательно, что это была единственная демка на платформе Amiga в этом году.

В заключении, пара слов об animation compo, которое проводилось перед combined demo compo. Более 10 работ, сюжетный дизайн примерно на троечку - присутствовал кое-где, но не захватывал. Новых/необычных эффектов не замечено. Pallo представляет хорошую иллюстрацию моим предыдущим новостям - в этой анимации ключевую роль играл текст читаемый за кадром, который был на финском языке.


Опубликовано: StarGuest

Случайная заметка

6965 дней назад, 01:3120 августа 2000 Успешно завершился первый день CAFE'2000 demo party. Он целиком был посвящен ZX Spectrum compos. Прошли ZX Spectrum music, graphics, intro, demo compo. Также вначале показывали demo на Commodore 64 (увы, не слишком удачно подобранные). В первый день на party побывало 350-400 человек (почти полный зал). Бардак был как и всегда, но в принципе имел приемлимый уровень и форму :) По ...далее

Избранное

863 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

375 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее