Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

28 января 2013, 21:32 (4112 дня назад) № 3366
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
7C

Комментарии (7):
28 января 2013, 23:03 Alexey Komarchuk: концовка просто улет =)))
28 января 2013, 23:05 Peter Sobolev: Ага. Отлично сделано. Нашёл mp3, кстати: ссылка (ссылка rusfolder еще работает)
28 января 2013, 23:21 Alexey Komarchuk: круть.. а ты это видел уже? ссылка
29 января 2013, 00:08 Peter Sobolev: Pixels и True skin хороши, но я их видел раньше. Из остальных - ни один не зацепил. Видно, что люди научились пользоваться CG cофтом и много смотрят блокбастеры, но идей у них от этого больше не стало :)
29 января 2013, 00:18 Alexey Komarchuk: а R'HA ,
29 января 2013, 00:24 Peter Sobolev: Тоже самое, я же говорю. Роботы, существа, голос - просто набор штампов по мотивам кучи известных фильмов.
29 января 2013, 00:52 Alexey Komarchuk: а еще стоит добавить туда еще ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9346 дней назад, 00:0030 сентября 1998 Это без преувеличения лучший дизассемблер, поддерживающий множество процессоров, форматов, компиляторов и самое главное - позволяющий интерактивно управлять процессом дизассемблирования прямо указывая (где это нужно) например типы данных. Когда-то, выиграв в лотерею (в GSS Project), я стал ...далее

Избранное

2554 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2066 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее