Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

17 ноября 2018, 02:33 (332 дня назад) № 11352
Интересный плод сумрачного гения - мини-аркада Zaxxon 1982 года. 3D графика без графики - на цветном люминесцентном сегментном индикаторе.
На прилагаемой картинке включены все сегменты, что даёт представление о том, как это работает.
А вот тут внешний вид и геймплей:
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (1):
17 ноября 2018, 13:33 Peter Sobolev: Просто сэкономили на сложной электронике - памяти, быстром процессоре, за счет реализации всего основного функционала индикатором. В 1982 году подобная игра на CRT занимала бы тумбочку и стоила неадекватных денег (собственно - легко гуглится arcade zaxxon)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

7310 дней назад, 15:0610 октября 1999 VTech выпустила две новых карманных машинки с клавиатурой - e-Mail Express ($80) и e-Mail PostBox ($100). Для того чтобы пользоваться сочетанием 'e-Mail' в названии придется платить еще $10 абонентской (только в US). Оба устройства на базе микропроцессора NSC1028 (16bit, RISC). ROM - 448-512K RAM - 32K Встроенный модем LCD - 240x80 (PostBox) Разъем для телефонной линии, для принтера, ...далее

Избранное

893 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

405 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее