Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

19 октября 2017, 20:45 (369 дней назад) № 10899
Самая быстрая радиоуправляемая модель с турбореактивным двигателем - 727 км/ч. Между прочим, сверхзвуковой модели ещё не было. Народу есть, к чему стремиться :)
p.s. вот здесь ещё вид с камеры спереди и сзади:
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
4C

Комментарии (4):
19 октября 2017, 22:36 Андрей Курылев: Пока всех быстрей совсем без моторчика ссылка
19 октября 2017, 22:44 Peter Sobolev: Гм. 835 км/ч. Интересно. Я так понимаю, это чисто за счёт специфического ветра...
ссылка
20 октября 2017, 17:21 Alexey Kuznetsov: охренеть! 0_о
А вообще хорошо иметь тяговооруженность больше единицы ))
20 октября 2017, 17:40 Peter Sobolev: Странно, что ещё никто не поставил на радиоуправляемую модель ЖРД (гуглил).
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

6284 дня назад, 01:099 августа 2001 Terapin - любопытное карманное устройство, затрудняюсь охарактеризовать одним словом. Проще взглянуть на спецификацию (thx2E.D.): • 10GB - 12GB HDD • Size: 180mm (Height) x 90mm (Width) x 27mm (Thickness) • 16-Bit PCMCIA port that supports memory card readers, modem, LAN, WLAN, and other 16bit PCMCIA peripherals • USB master and the USB slave • 10 Mbps Ethernet • Removable Network attached storage • Removable PC storage • Stereo audio out • Audio recording with external ...далее

Избранное

536 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

48 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее