Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

9 августа 2016, 15:22 (2836 дней назад) № 10178
Приехал Orion-128 для Vitaly Lunyov.
Tim Tashpulatov, сможешь глянуть, насколько он работоспособен? Riddle'ом обещаны напитки по твоему выбору.
Опубликовано: Пётр Соболев
6C

Комментарии (6):
9 августа 2016, 16:32 Oleg Bulatov: Спектрум?.. Ностальгическая боль...
9 августа 2016, 17:41 Peter Sobolev: Орион-128. Написано же!
9 августа 2016, 17:43 Oleg Bulatov: ой, прости, с Пентагоном перепутал))
4 сентября 2016, 00:42 Tim Tashpulatov: OMG
4 сентября 2016, 00:44 Tim Tashpulatov: А клавиатура где? выглядит жутковато
4 сентября 2016, 00:45 Peter Sobolev: Это всё что было
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

8978 дней назад, 17:0516 октября 1999 Архитектура HISC (High-level Instruction Set Computer) - исследовательский проект City University of Hong-Kong. Довольно старый - 1995 год. Однако мысли показательные - в разное время их пытались реализовать известные фирмы. Собственно, там все оформлено в два небольших .ps файла. Авторы предлагают архитектуру микропроцессора ориентированного на ...далее

Избранное

2567 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2079 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее