Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

16 октября 1999, 17:05 (8958 дней назад, №7724)

Архитектура HISC (High-level Instruction Set Computer) - исследовательский проект City University of Hong-Kong. Довольно старый - 1995 год. Однако мысли показательные - в разное время их пытались реализовать известные фирмы. Собственно, там все оформлено в два небольших .ps файла.
Авторы предлагают архитектуру микропроцессора ориентированного на высокоуровневые ОО языки. Основных мысли там две - во-первых специфическая схема защиты (на уровне операндов отдельных инструкций). Во-вторых - инструкции (по 16 bit - opcode,op1,op2,op3), операндами которых являются ссылки на дескрипторы где содержится информация о типе, правах, итд. Автор с грустью смотрел на REKURSIV и MONADS, решил что-то свое придумать. Утверждал что будет быстрее. До железа там не дошло.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9108 дней назад, 21:4119 мая 1999 Некий человек изготовил свой собственный карманный PDA - TurboTortoise. Характеристики следующие: 33MHz 386SX (если быть более точным - AMD Elan), 16MB RAM, PCMCIA HDD, 1 COM PORT, LCD панель 864x256 (красный на черном), 12bit stereo звук и моно для записи; IRDA; Клавиатура - 7 кнопок; Живет от батарей 4-12 часов; Вес 350г. Утверждает что помещается в карман. Все это под Linux'om. Более ...далее

Избранное

2547 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2059 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее