Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

По всем рубрикам (5206)
стр. 246 из 521

5124 дня назад, 19:5923 июня 2011 ссылка

5124 дня назад, 16:1523 июня 2011 Сравнил тут iPad2 со своим iPad (10x to Riddle). Был сильно удивлен, что субъективно они весят одинаково и толщина у них одинакова. Т.е. конечно - раз они так говорят, какая-то разница есть, но в руках она вообще никак не ощущается.
8C

5130 дней назад, 18:1517 июня 2011 Понравилось, можно как эпиграф использовать:)
"График рассматривается до 113 посетителей, т.к. при 114 Apache падает, и портит график" (с Хабра)
1L

5132 дня назад, 20:1815 июня 2011 Для примерки одежды без посещения магазина

5134 дня назад, 00:2513 июня 2011 Хороший фильм
1C

5136 дней назад, 18:4411 июня 2011 Современные фокусы :)
4L 1C

5140 дней назад, 16:367 июня 2011 ссылка

5143 дня назад, 23:004 июня 2011
8C

5145 дней назад, 20:132 июня 2011
1L 1C

5147 дней назад, 23:4031 мая 2011
3L

1 ... 244 245 246 247 248 ... 521

Случайная заметка

3963 дня назад, 04:0327 августа 2014 Интервью со Стасом Коровиным (skcorp) о компьютере КОМПАН. Chaos Constructions'2013 (10 августа 2013 года) skcorp - Стас Коровин frog - Пётр Соболев frog: Мы опять на выставке. Стас нам расскажет про КОМПАН - советский PC. skcorp: Здравствуйте! КОМПАН, собственно, расшифровывается как "КОМПьютер Академии Наук". В конце 1980-х, чтобы привозить сюда PC-шные ...далее

Избранное

2981 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2493 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее