Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

По всем рубрикам (5206)
стр. 164 из 521

3727 дней назад, 08:3413 декабря 2014 Singularity by Onslaught (PC/Win) - первое место на Syntax'2014 demo compo

3727 дней назад, 08:2813 декабря 2014 Ascend by Cluster & DMA - достойное demo для Atari VCS 2600 (32k ROM, 128b RAM). Первое место на Silly Venture'2014 demo compo.

3727 дней назад, 01:5213 декабря 2014

3728 дней назад, 18:3312 декабря 2014 Остальные снимки (ещё будет видео, позже).

3728 дней назад, 05:0712 декабря 2014 Интересные домики в Ираке

3729 дней назад, 20:0111 декабря 2014 Пляж с пещерой и скалой (не знаю, как по-русски произносится :)

3730 дней назад, 22:2510 декабря 2014 Горы рядом с Квинстауном

3730 дней назад, 17:5510 декабря 2014 Александр Мачуговский (Manwe) рассказывает об истории демосцены (20 минут)

3730 дней назад, 03:0510 декабря 2014

3731 день назад, 18:169 декабря 2014 Геотермальная активность в районе Роторуа

1 ... 162 163 164 165 166 ... 521

Случайная заметка

9357 дней назад, 19:5415 июля 1999 Компания Macromedia сообщила о приобретении ей компании Elemental Software, которая разрабатывала и продавала продукт под названием Drumbeat 2000 - супермощнейший пакет для создания динамических профессиональных страниц на основе технологии ASP. Теперь у Макромедии появился новый достойный козырь в игре за место под солнцем: после ...далее

Избранное

2853 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2365 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее