Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

По всем рубрикам (5206)
стр. 164 из 521

3932 дня назад, 08:3413 декабря 2014 Singularity by Onslaught (PC/Win) - первое место на Syntax'2014 demo compo

3932 дня назад, 08:2813 декабря 2014 Ascend by Cluster & DMA - достойное demo для Atari VCS 2600 (32k ROM, 128b RAM). Первое место на Silly Venture'2014 demo compo.

3932 дня назад, 01:5213 декабря 2014

3933 дня назад, 18:3312 декабря 2014 Остальные снимки (ещё будет видео, позже).

3933 дня назад, 05:0712 декабря 2014 Интересные домики в Ираке

3934 дня назад, 20:0111 декабря 2014 Пляж с пещерой и скалой (не знаю, как по-русски произносится :)

3935 дней назад, 22:2510 декабря 2014 Горы рядом с Квинстауном

3935 дней назад, 17:5510 декабря 2014 Александр Мачуговский (Manwe) рассказывает об истории демосцены (20 минут)

3935 дней назад, 03:0510 декабря 2014

3936 дней назад, 18:169 декабря 2014 Геотермальная активность в районе Роторуа

1 ... 162 163 164 165 166 ... 521

Случайная заметка

8722 дня назад, 15:331 ноября 2001 Я написал небольшую статью под названием "PHPGroupWare - совместная работа над проектом". Кому интересно - прошу. Цитата: "PHPGroupWare - сравнительно новое приложение, предназначенное для совместной работы над проектами (в том числе, когда разработчики географически удалены друг от друга). По-английски это называется "multi-user groupware suite". ...далее

Избранное

3058 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2570 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее