Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Разное

11 декабря 2014, 20:01 (3665 дней назад) № 9106
Пляж с пещерой и скалой (не знаю, как по-русски произносится :)
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (7):
11 декабря 2014, 19:04 Alyssa Ross Eppich: What a beautiful place, Peter!
11 декабря 2014, 19:40 Olga Tavrueva: Грот :)
11 декабря 2014, 19:51 Peter Sobolev: По идее, грот не может быть сквозным?
В любом случае, гротом это в описаниях нигде не называют...
ссылка
11 декабря 2014, 19:54 Olga Tavrueva: Двусторонний грот :))) ок, бухта с пещерой :)
11 декабря 2014, 20:49 Maria Klimchenkova: Хочу жить в таком месте
12 декабря 2014, 05:35 Peter Sobolev: Как говорится "Не надо путать туризм с эмиграцией" ;-) 1L
12 декабря 2014, 09:53 Maria Klimchenkova: Я про пейзаж, Петя ;)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

3390 дней назад, 07:2512 сентября 2015 К разговору (с кем-то на CC) о том, существуют ли FPGA с аналоговыми компонентами. Существуют - называются FPAA. Хотя, как я понял, это большая экзотика... "The AN231E04 ... ideally suited to signal conditioning, filtering, gain, rectification, summing, subtracting, multiplying, etc. ... SRAM based AN23x devices are dynamically reconfigurable. ... The behavior of the dpASP can be modified partially or completely while operating. ... transfer to the new analog signal processing ...далее

Избранное

2789 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2301 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее