1 апреля 2016, 01:50 (3400 дней назад) № 9946
Рекламно-документальный фильм про Транссиб для иностранцев (35 мин). Прямо выжимка того, как они представляют себе Россию и что им интересно.
Transsiberian by Private Train: «The epic Private Train Journey on the world's most famous Railway Further Information: ссылка Over 25 years of experience - More...»
1 апреля 2016, 02:41 Andrey Fesenko: Почти 6К баксов билетик, не дурно так
1 апреля 2016, 03:01 Peter Sobolev: Да, очень недурно. Я так понял, это не какой-то случайный поезд, а специальный. Который там ещё и стоит на станциях подолгу. Ну и всё включено - все эти песни, пляски, экскурсии и т.д.
1 апреля 2016, 03:19 El Espejero: Цыгане с медведями встречают? 1L
1 апреля 2016, 09:01 Andriy Tymchenko: это такой специфический вид отельного бизнеса - недешевый, под недешевую публику.
2891 день назад, 20:4323 августа 2017Crashplan (сервис для резервного копирования) закрывается. Я им пользовался, мне тоже прислали письмо. Испытываю смешанные чувства. С одной стороны он работал и несколько терабайт замечательно хранил годами. С другой, их софт на Java под виндами - просто ад (что нормально для софта на Java, но всё равно напрягает). Даже когда не бэкапит, ...далее
Crashplan закрывает сервис для частных лиц: «Прислали уведомление, что производят закрытие Personal плана в течении 14 месяцев. Добавили 60 дней к текущей подписке и предложили переход на Бизнес план или...»
3001 день назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2513 дня назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее