Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

28 марта 2016, 17:46 (3161 день назад) № 9932
Nexus 8 by Loonies (2 место на Revision'2016 в pc 8k intro).
Забавная работа. Сама по себе она наверное не вызвала бы у народа такого восторга (хотя, конечно, упаковать демку из многих частей в 8кб - непросто). Однако фишка в том, что это ремейк старой демо "Nexus 7" с Commodore Amiga, 1994 года (она занимала 800кб - в сто раз больше): ссылка
Причём, точный посекундно. Вот здесь видеосравнение:
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
29 марта 2016, 07:25 Alexander Matchugovsky: Одна из моих любимых демо на Amiga. Andromeda молодцы и Loonies молодцы.
29 марта 2016, 09:12 Michail Ivashenko: непонятно как так удалось упаковать битмапы
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

4781 день назад, 07:2921 октября 2011 Бывает так, что для web проекта на JS/HTML необходима простая база данных с интерфейсом, который позволял бы обычному пользователю добавлять и редактировать записи. В ряде случаев можно обойтись без создания серверной части и всяких форм ввода, воспользовавшись Google Spreadsheets API .Создаём таблицу. Делаем Share / Anyone with link , затем File / Publish to ...далее

Избранное

2758 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2270 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее