Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Наука и технологии

24 февраля 2016, 05:03 (3226 дней назад) № 9889
Новая версия двуногого робота от Boston Dynamics
Опубликовано: Пётр Соболев
8C

Комментарии (8):
24 февраля 2016, 08:37 Sergey Ivanov: Вот бы научить его картошку сажать...
24 февраля 2016, 09:13 Alexey Skibin: и полоть
24 февраля 2016, 15:21 Peter Sobolev: За эти деньги живой человек за вами обоими будет всю жизнь ходить, 24 часа в сутки :)
24 февраля 2016, 21:35 Sergey Tretyakov: Ну надо так вреднячать! По-моему оптимальней будет научить робота пнуть слегка его обидчика...
24 февраля 2016, 23:50 Peter Sobolev: Лучше сделать так, чтобы он сам этому научился ;)
25 февраля 2016, 08:36 Alexey Skibin: первые компьютеры тоже стоили безумных денег. Сейчас с/х роботы могут стоить и 400 тыс. (не рублей), и 15 тыс. за команду из трёх штук. Цены 2014 года.
28 февраля 2016, 02:18 Peter Sobolev: ссылка
28 февраля 2016, 08:59 Denis Vlasov:
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

8817 дней назад, 02:453 ноября 2000 Все конечно помнят такой компьютер как ZX Spectrum. И многие знают что его пытались развивать (всякие ATM-Turbo, Scorpion, и т.д.) Однако не все, я уверен, слышали о такой любопытной машинке как Sprinter. На Chaos Construction'000 автор пытался сказать о ней пару слов, однако не очень настойчиво, ничего не показав на большом экране, так что толком никто ...далее

Избранное

2790 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2302 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее