Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Наука и технологии

24 февраля 2016, 05:03 (3194 дня назад) № 9889
Новая версия двуногого робота от Boston Dynamics
Опубликовано: Пётр Соболев
8C

Комментарии (8):
24 февраля 2016, 08:37 Sergey Ivanov: Вот бы научить его картошку сажать...
24 февраля 2016, 09:13 Alexey Skibin: и полоть
24 февраля 2016, 15:21 Peter Sobolev: За эти деньги живой человек за вами обоими будет всю жизнь ходить, 24 часа в сутки :)
24 февраля 2016, 21:35 Sergey Tretyakov: Ну надо так вреднячать! По-моему оптимальней будет научить робота пнуть слегка его обидчика...
24 февраля 2016, 23:50 Peter Sobolev: Лучше сделать так, чтобы он сам этому научился ;)
25 февраля 2016, 08:36 Alexey Skibin: первые компьютеры тоже стоили безумных денег. Сейчас с/х роботы могут стоить и 400 тыс. (не рублей), и 15 тыс. за команду из трёх штук. Цены 2014 года.
28 февраля 2016, 02:18 Peter Sobolev: ссылка
28 февраля 2016, 08:59 Denis Vlasov:
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

2515 дней назад, 17:193 января 2018 --------- "Если звуковые сигналы подавать через наушники, то ушные раковины оказываются прижатыми к голове. Поскольку такая ситуация для мозгового процессора является неестественной, человек теряет способность производить локализацию в пространстве, помещая при этом источник звука как бы внутрь головы. Это свойство называется ...далее

Избранное

2758 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2270 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее