Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

17 февраля 2000, 01:36 (9321 день назад, №7405)

Попался любопытный прогноз (кажется от Tim Sweeney, Epic Games):
[..]
Эволюция 3D-ускорителей

Мое видение эволюции 3D-графики реального времени:

1999: Большие треугольники, софтверная геометрическая обработка
2000: Большие треугольники, широкое использование тесселяции кривых поверхностей, ограниченное использование аппаратной геометрической обработки
2001: Маленькие треугольники, аппаратная тесселяция кривых поверхностей с наложением рельефа методом displacement mapping, аппаратная геометрическая обработка
2002-3: Крошечные треугольники, полная аппаратная тесселяция с наложением рельефа методом displacement mapping, ограниченное использование аппаратных пиксельных шейдеров
2004-5: Аппаратная тесселяция до уровня субпиксельных треугольников с антиалиасингом, полноценные аппаратные пиксельные шейдеры. Конвейер все еще остается традиционным, а новые виды тесселяции и методы затенения будут доступны через OpenGL/Direct3D-расширения.
2006-7: 3D-аппаратура приблизится к пределу визуального восприятия человеком. CPU станут настолько быстрыми, что произойдет возврат с софтверному рендерингу. Hачнется реннесанс нетрадиционных методов рендеринга, таких как воксели и REYES-style microfacets. CPU будет отвечать за рендеринг - эра трехмерных ускорителей закончится.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9796 дней назад, 00:0030 октября 1998 (Сергей Зефиров, 30 октября 1998) Вступление Слово воксель - voxel - образовано от слова VOlume и аббревиатуры piXEL (pixel, расшифровывается как PICture'S ELement, элемент картины). То есть, переводится как "элемент объемного изображения" или "элемент объема изображения".. Обычно это шар или куб. Не стоит ...далее

Избранное

3034 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2546 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее