24 января 2016, 21:07 (3226 дней назад) № 9837
Решение кубика Рубика за 1 секунду.
Человеческий рекорд - 4.9 секунды: ссылка
Хотя, человеческий не вполне честен - там явно время засекалось после того, как человек оценил положение граней :)
25 января 2016, 00:10 Peter Sobolev: Да. Куда не плюнь, все собирали хоть однажды. Или говорят, что собирали.
25 января 2016, 00:15 Peter Sobolev: На самом деле, там вроде как ничего сложного, если прочесть какую-нибудь статью где объясняется метод. Но в чём прикол собирать, зная алгоритм - неясно. А самостоятельно собрать у меня не получалось (хотя не скажу, чтобы я прямо очень сильно этим озадачивался). 1L
3649 дней назад, 00:2627 ноября 2014Sony наконец начала опасливо (никаких вам Amazon'ов) продавать свою многострадальную 13" E-Ink читалку Sony Digital Paper DPTS1, с wacom'овским пером. Одно время вообще ходили слухи, что они передумали её продавать, потом что только для японского рынка, ну и вот, в итоге, всё же продают в США. За штуку баксов. Народ уже успел отовариться, так что на youtube ...далее
Sony Product Detail Page DPTS1: «Sony’s Digital Paper is compelling and highly relevant to those professionals who remain overwhelmed with paper, and to public and private institutions that continue to generate large quantities of documents during their routine operations. Beneficiaries of Digital Paper include lawyers, governmenta…»
2759 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2271 день назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее