14 января 2016, 17:39 (3265 дней назад) № 9817
Посадка Falcon-9: взгляд специалиста: «Сегодняшний гость блога - инженер-ракетостроитель Павел Пушкин. По моей просьбе он прокомментировал недавнюю посадку первой ступени ракеты Falcon-9, и дал…»
14 января 2016, 23:05 Романов Максим: моя не понимает - почему не спускать ступень парашютами... посадка ступени - уменьшит полезную нагрузку для вывода груза...
15 января 2016, 00:26 Peter Sobolev: Не получится на парашютах. См. комменты: ссылка
15 января 2016, 00:40 Alexey Kuznetsov: Когда я узнал, что вес самих парашютов достигает до 20%-30% от веса спускаемого груза, то все вопросы у меня сразу пропали :)
Ибо получается, что парашюты уменьшают полезную нагрузку ровно на ту же величину, но еще имеют кучу недостатков ;)
15 января 2016, 01:47 Vlad Shevkunov: Специалиста из Хруничева не уволили бы. Пока сколковские ребята только пи...ть умеют. Так сказать, на..ть в каментах. Подождем их результатов?
9264 дня назад, 21:3112 августа 1999
По-поводу результатов и работ с Paradox'99 - полные результаты (PC) можно посмотреть здесь.Привожу первые места по всем номинациям: PC demo: Sexual Agression by T-Rex PC 4kb intro: Nineth Bit by Double Plus PC 64k intro: Pulp by Energy PC 512b intro: Spear by Transmission PC 256b intro: Storm by Transmission PC MP3 music: Sad Experience by Stone Rhino / Fusion PC Tradit. music: Tower by Towwer & Maxim / Hell Raisers PC Alt. music: Elektro Rock'n'roll Maxi G.C. / Adelaida PC Handdrawn gfx: Jarrow ...далее
2788 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2300 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее