Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

14 декабря 2015, 00:30 (3477 дней назад) № 9757
Не знаю, как правильно сказать по-русски, но смысл в технологии синхронизации мимики актёра в двух видеозаписях и плавных переходах между ними. Disney Research.
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
14 декабря 2015, 00:31 Peter Sobolev: Lidia Gurjanova: тебе понравится :)
14 декабря 2015, 11:14 Lidia Gurjanova: Ого! Ужас какой. До чего техника докатилась...
14 декабря 2015, 11:14 Lidia Gurjanova: :)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

8721 день назад, 08:285 августа 2001 Еще немного о третьем дне Asm01. Были проведены еще три семинара : Stereoglasses & GeForce, Mobile Entertainment, Game Engine Programming (названия немного изменены мной, чтобы больше соответствовать сути семинаров). Про Mobile Entertainment рассказывал Robert "RJ" Mical - один из создателей Amiga. Говорил о перспективах различного рода электронных развлечений на платформах ...далее

Избранное

2969 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2481 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее