Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

30 ноября 2015, 22:06 (3093 дня назад) № 9729
Фотографии "Пулково-1" после реконструкции. Пишут, что сателлит (куда шёл подземный траволатор, ещё с советских времён) убрали.
Опубликовано: Пётр Соболев
4C

Комментарии (4):
30 ноября 2015, 22:32 Tim Tashpulatov: Что значит "пишут"? Давно уже убрали. Ты самолетами не летаешь, что ли?
30 ноября 2015, 22:39 Peter Sobolev: Во-первых, пока не убрали, всё равно через них посадка осуществлялась редко. Так что узнать убрали или нет - это надо специально смотреть - торчит ли ещё (вдобавок, я внутри страны редко летаю). Последний раз, когда я сам был в этом сателлите, это был 2011 год, вроде.
Во-вторых, что значит "давно"? Вот кадры сноса. Конец февраля 2015 г.: ссылка
30 ноября 2015, 22:41 Dmitry Zavalishin: Жалко, что убрали :(. Очень. 1L
30 ноября 2015, 22:43 Peter Sobolev: Да. Классная штука была.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9271 день назад, 00:0031 декабря 1998 Наткнулся на заметку и вспомнил, как одно время были популярны upgrade'ы PC XT в AT286 и AT286 в AT386. Машинку в виде IBM PS/2 55SX с модулем содержащим 486SX процессор, но вставленным в слот 386-ого я не так давно наблюдал лично. Мода на такие вещи казалось давно закончилась, ан нет - похоже история развивается по спирали ...далее

Избранное

2571 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2083 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее