Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

19 ноября 2015, 06:17 (3590 дней назад) № 9707
Хорошая статья про ракетоносители "Ангара" (в двух частях):
ссылка
ссылка
Есть любопытные замечания. Типа:
...
'Попытки нарастить энергетику тяжёлой «Ангары» за счет увеличения числа УРМ-1 с четырех до шести (в «Ангаре-А7») завели идею в тупик: не удается обеспечить безударное разделение ступеней из-за плотной компоновки блоков. Поэтому инженеры были вынуждены увеличить диаметр центра с 2,9 до 4,1 м, и «Ангара-А7»… перестала умещаться в универсальный стартовый комплекс! Сейчас, в проекте «Ангара-А5В», этот недостаток пытаются устранить – за счет выжимания последних капель из двигателей'.
...
'Как известно, модульный принцип ведёт к увеличению массы ракетных блоков, в конструкции которых необходимо учесть ВСЕ расчетные случаи нагружения для ВСЕХ ракет семейства.'
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9506 дней назад, 17:228 сентября 1999 Тем, кто сетовал на отсутствие в PalmPilot PCMCIA слота может быть интересно зайти сюда.Устройство называемое Parachute присоединяется снизу к Palm'y, обменивается данными через RS232 и дает возможность пользоваться PCMCIA картами. Понятно, однако, что при всем этом кто-то должен будет написать драйвера для устройств, которые будут туда ...далее

Избранное

3057 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2569 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее