Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

19 ноября 2015, 06:17 (3322 дня назад) № 9707
Хорошая статья про ракетоносители "Ангара" (в двух частях):
ссылка
ссылка
Есть любопытные замечания. Типа:
...
'Попытки нарастить энергетику тяжёлой «Ангары» за счет увеличения числа УРМ-1 с четырех до шести (в «Ангаре-А7») завели идею в тупик: не удается обеспечить безударное разделение ступеней из-за плотной компоновки блоков. Поэтому инженеры были вынуждены увеличить диаметр центра с 2,9 до 4,1 м, и «Ангара-А7»… перестала умещаться в универсальный стартовый комплекс! Сейчас, в проекте «Ангара-А5В», этот недостаток пытаются устранить – за счет выжимания последних капель из двигателей'.
...
'Как известно, модульный принцип ведёт к увеличению массы ракетных блоков, в конструкции которых необходимо учесть ВСЕ расчетные случаи нагружения для ВСЕХ ракет семейства.'
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

8453 дня назад, 15:331 ноября 2001 Я написал небольшую статью под названием "PHPGroupWare - совместная работа над проектом". Кому интересно - прошу. Цитата: "PHPGroupWare - сравнительно новое приложение, предназначенное для совместной работы над проектами (в том числе, когда разработчики географически удалены друг от друга). По-английски это называется "multi-user groupware suite". ...далее

Избранное

2789 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2301 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее