Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

29 октября 2015, 00:13 (3313 дня назад) № 9664
Northrop Grumman получил контракт на создание следующего бомбардировщика - LRS-B ( ссылка ). Lockheed Martin и Boeing, соответственно, проиграли. Нынешний B-2, кстати, тоже разработки NG.
Какой США практический смысл сейчас делать новый бомбардировщик (кроме как занять заказами свою оборонку) - не очень понятно.
Опубликовано: Пётр Соболев
9C

Комментарии (9):
29 октября 2015, 00:29 Eugene Bogorad: Почему нет? Штурмовик — нет смысла, истребитель тоже спорно. Но дальний бомбардировщик звучит вполне логично.
29 октября 2015, 00:39 Peter Sobolev: Думаешь, там принцип "давайте сделаем хоть что-нибудь"? :)
У них B-2 есть. Который совсем не старый (1989 год - первый полёт). Этот новый LRS-B будет стоить по полмиллиарда баксов за штуку. Если их сделают сколько планируют, вся программа по стоимости будет почти как лунная программа Аполлон (с учётом падения бакса).
Понятно, что всё эти деньги будут вкачаны в промышленность, но всё равно - это больше, чем дофига. А главное непонятно - с кем и как они ими собрались воевать? Практический смысл неясен.
29 октября 2015, 00:44 Eugene Bogorad: Смысл мне видится в том, что дроны не так уж много бомб могут нести. Плюс — если не развивать тему, так и будет A10 самым лучшим штурмовиком (да, дроны их сделали устаревшим хламом, но ракеты не закрыли тему доставки бомб).
29 октября 2015, 00:47 Peter Sobolev: Так воевать-то с кем? С Россией воевать при помощи бомбардировщиков смешно. А периодически бомбить небольшие страны - чем их B-2 не устраивает? (штурмовики вообще для других целей - речь о дальнем стратегическом бомбардировщике).
29 октября 2015, 01:13 Peter Sobolev: Да. Так а чем это плохо? Просто делать новый ради новизны?
29 октября 2015, 01:17 Peter Sobolev: Да просто могли бы на что-нибудь более полезное потратить столько денег :)
29 октября 2015, 23:25 Plus Minus: А экспортировать? А продавать членам НАТО? А если небольшие страны внезапно получат современные системы ПРО? А бюджет военный как увеличить?
30 октября 2015, 00:45 Peter Sobolev: Такие технологии не экспортируются даже союзникам. Можешь погуглить - ни B-2, ни B-1 (который, кстати, в 1974-м впервые полетел) никому не продавались. Насчёт бюджета - ну так вложились бы хорошенько во что-нибудь новое - вот, скажем, корабельными электромагнитными пушками они занимаются или беспилотники лазером сбивать собираются - это было бы понятно.
Про ПРО не понял.
31 октября 2015, 20:17 Peter Sobolev: Я привёл в качестве примера как раз предыдущее поколение - B-1. Его никуда не экспортировали. Больше скажу, если верить Википедии, даже B-52 (1952 года!) никуда не экспортировали - операторы только US Airforce. Это не случайность.
Что касается ПРО, я не очень понимаю взаимосвязи между противоракетной обороной и характеристиками стратегических бомбардировщиков.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

8506 дней назад, 20:5910 августа 2001 Я скачал и посмотрел (в виде AVI) упоминавшееся в предыдущей заметке первое место с Assembly'2001 demo compo (Lapsuus by Maturefurk). Вполне интересная работа, должен сказать. Во всяком случае, не хуже, чем Spot by Exceed (победитель Assembly'2000 demo compo). Обращаю внимание, что Lapsuus - demo для платформы Amiga, что делает эту работу еще более ценной. Жаль, что когда смотришь ...далее

Избранное

2759 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2271 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее