Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

18 сентября 2015, 17:25 (3387 дней назад) № 9617
Ещё один удачный снимок Плутона - сделан через 15 минут после момента максимального сближения, когда аппарат развернулся и уже смотрит назад. Высота гор на снимке - до 3500 м.
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (1):
18 сентября 2015, 17:29 Peter Sobolev: Кстати, Andrey Fesenko, помнишь разговор про лёд - водяной или нет? Вот по ссылке прямым текстом они пишут "the frigid terrain likely includes ices of nitrogen and carbon monoxide with water-ice mountains". В то время как по другой, тоже на сайте NASA, про ту же саму фотографию, пишут, что вроде как наоборот - не водяной :-)
ссылка
"but involving soft and exotic ices, including nitrogen, rather than water ice."
Короче, они сами не знают :-) 1L
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9236 дней назад, 23:3613 сентября 1999 3COM собирается преобразовать свое отделение Palm Computing в отдельную компанию, а сам сосредоточить свои усилия на сетевом оборудовании: "This restructuring will allow 3Com to be focused exclusively on building on its networking connectivity and infrastructure strengths..." Знаете что мне это напоминает? Объявление Apple'a о прекращении поддержки Newton MessagePad: "This decision is consistent with our strategy to focus all of our ...далее

Избранное

2792 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2304 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее