Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

18 сентября 2015, 17:43 (3354 дня назад) № 9616
Facebook последовательно ухудшает возможности шаринга ссылок. Сначала, уже довольно давно, они запретили выбирать картинку для поста из нескольких найденных на странице и вносить изменения в описание ссылки. Теперь следующий этап - даже если на странице специально для них с помощью "og:" тэга явно указано, какую картинку брать, она игнорируется, если её размер меньше 200x200 (причём, это документировано!). В довершении всего, они устойчиво игнорируют картинки большого размера (раньше так было иногда, теперь практически всегда) - явно экономят мощности.
Проверять можно здесь: ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (1):
19 сентября 2015, 19:21 Dmitry Osipov: Нормальное движение от "ребята, что вам нужно?" к "мы сами знаем, что вам нужно! "
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

3769 дней назад, 00:5430 июля 2014 8088 Domination - работа, представленная как oldskool demo на @party'2014 (заняла там первое место). Фактически, это не demo, а скорее wild demo - плеер, позволяющий проигрывать видео на PC с CGA 1981-го года выпуска. Причём видео частично надёргано из фильмов. По этому поводу мы тут немного подискутировали со svo, приведу здесь диалог: ps: Интересно, как это ...далее

Избранное

2759 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2271 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее