Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, Наука и технологии

8 сентября 2015, 02:19 (3363 дня назад) № 9591
Самое внятное объяснение типов переходов между кривыми/поверхностями (G0,G1,G2,G3,G4), которое я встречал
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

3692 дня назад, 02:1414 октября 2014 Хабрахабр разрезали на две части - чистое программирование отдельно, всё остальное (и IT и не IT) - отдельно. Аудитория, конечно, тоже оказалась разрезанной. Т.е. формально старые логины остались одинаковыми, но очевидно, что новые люди будут оказываться не на обоих проектах сразу, а на каком-то одном. Что так или иначе постепенно ...далее

Избранное

2758 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2270 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее