Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

28 марта 2000, 02:49 (9039 дней назад, №7303)

Продолжается освоение народом Sony Playstation 2. Новое достижение - применение ее для копирования DVD дисков на видеокассету (просто записывая видеосигнал с аналогового RGB выхода). В PSX2 используется система защиты от такого копирования, которая позволяет смотреть видео на ТВ, но не позволяет писать на видеомагнитофон ("...when it passes through a recording system, the Macrovision modulation interferes with the picture signal making it unwatchable.")
Эта проблема была решена NTSC транскодером, после которого эффект "защиты" пропадает. Любопытно что (по словам TheRegister) лицензия на DVD запрещает производителям DVD player'ов делать аналоговый выход.
Перефразируя известную фразу - "не было б выхода, не было б и проблемы". Во всяком случае временно :-)

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

8908 дней назад, 10:396 августа 2000 Online News from Assembly2k Animation compo было какое-то хилое. Практически все ролики недоделанные - только только начинает развиваться какой-нибудь сюжет, как ролик кончается. Не могу порекомендовать что-то определенное к просмотру. Может быть, Leonardos Briefcase / Mass. Еще одно наблюдение - как в демках, так и в анимации народ "клинит" на Matrix'е, а точнее ...далее

Избранное

2792 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2304 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее