Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

28 марта 2000, 02:49 (9218 дней назад, №7303)

Продолжается освоение народом Sony Playstation 2. Новое достижение - применение ее для копирования DVD дисков на видеокассету (просто записывая видеосигнал с аналогового RGB выхода). В PSX2 используется система защиты от такого копирования, которая позволяет смотреть видео на ТВ, но не позволяет писать на видеомагнитофон ("...when it passes through a recording system, the Macrovision modulation interferes with the picture signal making it unwatchable.")
Эта проблема была решена NTSC транскодером, после которого эффект "защиты" пропадает. Любопытно что (по словам TheRegister) лицензия на DVD запрещает производителям DVD player'ов делать аналоговый выход.
Перефразируя известную фразу - "не было б выхода, не было б и проблемы". Во всяком случае временно :-)

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9418 дней назад, 16:1610 сентября 1999 PLEB - Очередной проект по созданию PDA на котором бы шел Linux.. Машинка уже реализована в железе, по характеристикам представляет собой следующее: - процессор: StrongArm - память: 256K-4MB flash + 256K-4MB flash либо SRAM. Про DRAM как-то вскользь замечено.. - дополнительно: однокристалка (AVR - 4MHz, 8bit, 8kb flash, 512eeprom, 512sram) в качестве контроллера периферии. - 16 bit mono ...далее

Избранное

2971 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2483 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее