Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

1 сентября 2015, 21:41 (3521 день назад) № 9570
Немного напоминает полёт на связке воздушных шариков :) Интересно, почему он использовал много маленьких двигателей, а не 4 или 6 побольше?
Опубликовано: Пётр Соболев
4C

Комментарии (4):
1 сентября 2015, 21:55 Sergey Skudnev: Может других под рукой не было
1 сентября 2015, 22:26 Peter Porai-Koshits: Если 4 двигатели, то -5% мощности на одном и все устройство сразу опрокидываться начнет. А при таком количестве синхронизация по мощности не важна наверное.
2 сентября 2015, 11:42 Oleg Tsygany: ссылка
2 сентября 2015, 17:09 Valentin Kozin: попробую догадаться. чтобы балансировать, летать туда-сюда и поворачиваться одни моторы должны вращаться медленнее, другие - быстрее. если иметь всего 4 мотора, и два из них замедлить, то с такой нагрузкой их мощности может не хватить, чтобы быстро раскрутиться до нужных оборотов после завершения манёвра. чем больше моторов, тем на меньшую долю их надо замедлять.

или это бред?
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9363 дня назад, 19:153 сентября 1999 По сообщению РБК, 03.09.1999, Москва 14:23:10 - Nintendo намеревается оснастить новую приставку 32-битным чипом (для сравнения - Game Boy работает на 8-битном чипе с частотой 2МГц) и портом, который позволит через сотовый телефон подсоединяться к Интернет. Пользователи также смогут играть по сети с другими игроками, участвовать в переговорах, ...далее

Избранное

2909 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2421 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее