Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

16 августа 2015, 06:59 (3369 дней назад) № 9538
Тренажёр станции "Мир", базовый модуль (модуль "Звезда" МКС - практически аналогичен).
Надо сказать, когда с детства всю жизнь наблюдаешь эти интерьеры по телевизору в новостях, а потом сам оказываешься внутри за столом/за пультом - реально странное ощущение ;)
Опубликовано: Пётр Соболев
6C

Комментарии (6):
16 августа 2015, 14:11 Alexey Aristov: экая, там, жопа с ногами висит...
16 августа 2015, 14:58 Dmitri Orlansky: Трофейный гуманоид 1L
16 августа 2015, 15:01 Dmitri Orlansky: Причем верхнюю часть космонавты сьели, пока Прогресс ждали.
16 августа 2015, 15:02 Alexey Aristov: а может это протез для пелевинских космонавтов-ампутантов?
16 августа 2015, 16:40 Peter Sobolev: Создавать разрежение в нижней части туловища - чтобы кровь туда приливала, как на Земле.
16 августа 2015, 17:07 Alexey Aristov: как страшно жить
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9274 дня назад, 21:2616 июня 1999 Компания Star Bridge Systems грозится в течении 18 месяцев поразить мир новым компьютером, desktop вариант которого /по заявлению IDG/ стоимостью $1000 будет являться эквивалентом современного суперкомпьютера (наверное по выделяемому теплу :). Архитектура компьютера - MPP (то есть множество процессоров, каждый из которых имеет собственную ...далее

Избранное

2741 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2253 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее