Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика, Информационные технологии

12 августа 2015, 17:37 (3451 день назад) № 9527
"Блок управления маркёром" в космическом корабле "Союз ТМА". Гонять курсор по экрану, проще говоря. Суровое устройство. По ощущениям, под каждой кнопкой по микрику стоит. "Вкл" - по смыслу аналог левой кнопки мыши. Курсор (виден слева внизу на экране) двигается не плавно, а перескакивает между активными областями. Логика интерфейса с непривычки весьма неочевидна.
Опубликовано: Пётр Соболев
4C

Комментарии (4):
12 августа 2015, 17:58 Andrey Fesenko: Я как то из одной трансляции скринил применение супертехнологий :)
ссылка
12 августа 2015, 18:10 Վահրամ Մարտիրոսյան: Вот это технологии. Не то, что у нас на Земле... :) 1L
12 августа 2015, 18:19 Peter Sobolev: Кстати, софт там по идее на Pascal + x86 Assembler, под DOS 6.x
Вот хорошая статья: ссылка
12 августа 2015, 18:24 Վահրամ Մարտիրոսյան: Хотите сказать, что космические технологии все еще сидят на Паскале и на ДОС? :(
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

2425 дней назад, 14:073 июня 2018 Книга Майка Маллейна "Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла". Представляет собой воспоминания астронавта Майка Маллейна, три раза летавшего на Шаттле - в 1984, 88, 90 гг. Технических деталей немного (хотя разумеется есть) - книга больше про жизнь, про взаимоотношения с людьми, про переживания и т.п. Но написана, ...далее

Избранное

2819 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2331 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее