Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

5 августа 2015, 20:03 (3491 день назад) № 9509
Всегда удивляло, почему крупные военные самолёты (бомбардировщики, в частности) с какого-то момента стали красить в белый цвет, из-за чего они напоминают гражданские. Оказывается, всё просто - это называется "anti-flash white" ("противовспышечный белый") - смысл в том, чтобы отражать тепловое излучение при близком ядерном взрыве.
Опубликовано: Пётр Соболев
2L 2C

Комментарии (2):
5 августа 2015, 21:26 Andrey Fesenko: Где то мельком вроде тоже встречал, Американские бомбардировщики которые отбомбились по Японии, вроде тоже специально делали "блестящими/отражающими" для этого же, а потом вроде белый начали применять
5 августа 2015, 22:27 Artem Mikhailov: Это не у Веллера было про антирадиационную краску?
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

3067 дней назад, 13:262 октября 2016 Результаты HackQuest'a: (Place, Team, Score) 1. Maximilian 1130 2. x 1130 3. JohnDoe 780 4. distcc 780 5. tiger 780 6. n0n3m4 650 7. Matriarchial_Strapon 650 8. BrainfuckMadeMeDoIt 630 9. noop 430 10. Riketta 300 11. Nothink Here 300 12. test1 280 13. 0x3c3e 150 14. neweagle 150 15. Tester 150 О задачах. Задач было шесть ( ссылка ): * В первой участникам был дан исполняемый 64-bit ELF-файл. В описании к заданию сказано, что кто-то ...далее

Избранное

2852 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2364 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее