21 марта 2015, 21:02 (3565 дней назад) № 9286
Трейлер фильма "Pixels". Сам фильм выйдет летом этого года.
Pixels - Official Trailer (HD) - Summer 2015: «This summer, it's game on or game over! When aliens misinterpret video feeds of classic arcade games as a declaration of war, they attack the Earth in the fo...»
21 марта 2015, 21:18 Peter Sobolev: Интересно, что такая мало того, что IT'шная, так ещё довольно узкопрофильная тема постепенно стала мейнстримом. Несколько лет назад началось с картинок, потом музыки, а теперь уже блокбастеры снимают. А ведь она такой совсем не была во времена, когда все эти видеоигры продавались и были популярны.
21 марта 2015, 21:22 Alexey Maximov: Через смартфоны зашло, там всё это повторилось, только заняло меньше времени при большем охвате.
21 марта 2015, 21:29 Peter Sobolev: По-моему, когда массово распространились смартфоны, этой специфической пиксельной темы на них уже не могло быть. При небольших размерах экрана даже при разрешении типа 320x320 пиксельность слабозаметна. Да и игры которые обыгрываются в т.ч. и в этом фильме вряд ли были на смартфонах в топе.
Я ещё поверю, что это пошло с мобильников досмартфонной эпохи (с черно-белыми LCD и совсем низким разрешением), но всё равно как-то сомнительно (там тоже эти игры в топе по-моему не были).
21 марта 2015, 21:35 Alexey Maximov: А, ты конкретно про эти игры. Я думал про тему видеоигр в целом.
21 марта 2015, 21:36 Peter Sobolev: Я про тему _ретро_ видеоигр. Собственно, эта пиксельность оттуда ведь.
21 марта 2015, 21:40 Alexey Maximov: Задумался - а видел ли я ТОГДА пиксели? Или они видны только при сравнении с более совершенной графикой?
21 марта 2015, 21:41 Peter Sobolev: Ну, я видел. Потому что в быту (телевидение, книжки, картины) их нет и это бросается в глаза.
21 марта 2015, 21:44 Peter Sobolev: Первое устройство, которое мной воспринималось как "пикселов нет", это EGA (640x320, при 12"...14" диагонали), когда они появились.
21 марта 2015, 21:45 Peter Sobolev: Ну или VGA 320x200 в тех случаях, когда _умело_ использовали 256 цветов (а это было нечасто).
21 марта 2015, 21:48 Alexey Maximov: И что интересно - ведь красивый уход от сцен насилия, никакой крови :) Рейтинг PG-13 небось получит. И как раз для подростков пиксели в старых играх уж точно видны.
21 марта 2015, 21:50 Peter Sobolev: Я думаю природа явления примерно такая же, как популярность ряда автомобилей 1960..1970х годов (тема, которая тоже в фильмах очень интенсивно эксплуатируется, несмотря на то, что большинство зрителей не жили в те времена). 1L
9363 дня назад, 22:486 мая 1999
Хотелось бы прокомментировать пару вещей по следам заметки Programmer-а от 06/05/1999 02:42. Во-первых, PSX назвать приставкой "нового поколения" ну никак нельзя -- уже года четыре на рынке, разрабатывалась в начале 90-х годов. Да о чем там говорить, у нее нет встроенного perspective correct texture mapping и bi-linear filtering! Если N64 считать текущим поколением, то PSX ...далее
2789 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2301 день назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее