22 сентября 2014, 14:10 Alex Semenyaka: Ну Петросян умеет снимать, чо :)
22 сентября 2014, 15:21 Peter Sobolev: Мало того, что снимать умеет - он ещё и очень неленив и терпелив, судя по свету, точкам съёмки и сюжетам многих его снимков :)
22 сентября 2014, 15:22 Alex Semenyaka: Это и есть "умеет снимать". Не на кнопку ж тут надо уметь нажимать.
22 сентября 2014, 15:32 Tobico Kim: Ну блин :( а я забыла про вывод авроры :(
22 сентября 2014, 15:53 Andrey Fesenko: "Как превратить погожий летний денёк в ежедневный питерский сумрак и хмарь" :)
22 сентября 2014, 15:55 Alexey Maximov: Вот это понравилось. Я правда так и не понял - это камера Фонтанки или тех зайцев что с ночи на корабль пробрались. ссылка
22 сентября 2014, 15:56 Peter Sobolev: Андрей: это закос под белую ночь, ты ничего не понимаешь в искусстве ;)
9659 дней назад, 00:0025 августа 1998
В ноябpе 1998 Nintendo планиpует начать пpодажи GameBoy Color (GBC) - поpтативный игpовой компьютеp с цветным экpаном. Стандаpтный (ч/б) GameBoy, по-видимому, - самая популяpная машинка в своем классе. Его основой является шиpокоизвестный (хотя бы по Sinclair ZX Spectrum) пpоцессоp Z80, кpоме того, он содеpжит LCD матpицу 160x144 ...далее
2831 день назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2343 дня назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее