Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, LiveJournal cr_it - архив

1 декабря 2008, 19:07 (5869 дней назад, №8748)Редактирование по двойному клику и F2 в AdvancedDataGrid (Flex3)

Задачей было сделать более традиционный и удобный переход к редактированию поля в AdvancedDataGrid, чем это реализовано по умолчанию. Т.е. mouse doubleclick и F2. Ни один из обнаруженных в Интернете примеров не работал так, как требовалось. Мой вариант, хотя и не идеален (поправки приветствуются), но работает. Пока искал в гугле информацию, обратил внимание что, похоже, никого особо не заботит, чтобы приложения управлялись кнопками. А ведь в ряде ситуаций перескакивать между мышью и клавиатурой очень неудобно.

По ходу дела обнаружил, что если приложение запущено из браузера, на него не переходит фокус (setFocus вызываю). Нажатия кнопок, соответственно, ни к чему не приводят, пока не кликнешь мышкой куда-нибудь. Без браузера - все отлично. Код: source, swf
Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9295 дней назад, 21:5816 июля 1999 Разработаны наручные часы SWatch, умеющие сообщать о пришедшем email'e. В качестве ответной части используется специальный мышиный коврик который присоединяется к компьютеру (Mac) через ADB либо USB порт. При приближении часов к коврику автоматически инициируется процедура проверки email. Вся система использует технологию RFID (Radio Frequency ...далее

Избранное

2792 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2304 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее