Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

25 июня 1999, 00:51 (9313 дня назад, №8328)

Intel опубликовал информацию о багах, обнаруженных в Pentium III. Всего их, ни много ни мало, 46 штук. И называет их Intel не багами, а хитрым словом erratum (дословный перевод -- опечатка, описка), сам же список багов озаглавлен `P-III specification update`. :) Что самое интересное, большинство из этих 46 erratum-багов Intel не планирует исправлять в ближайшее время. По причине того, что все они либо корректируются на уровне материнской платы, либо путем `правильной` генерации кода в компиляторах/etc.. Вот пара примеров интеловских `опечаток`:
-- FP Data Operand Pointer may be incorrectly calculated after FP access which wraps 64-Kbyte boundary in 16-bit code;
-- MOVD following zeroing instruction can cause incorrect result;
-- Near CALL to ESP creates unexpected EIP address;


Опубликовано: wwalker

Случайная заметка

8905 дней назад, 13:136 августа 2000 Online News from Assembly2k Да, с уверенностью можно сказать, что combined demo compo, которое только что закончилось, стало украшением всего фестиваля. Из 15-ти работ (которые уже прошли преселект) не менее половины заслуживают особого внимания. Я не буду перечислять названия, каждому понравится что-то свое. Скачайте и посмотрите все - в них был и ...далее

Избранное

2789 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2301 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее