Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

31 июля 1999, 01:52 (9246 дней назад, №8120)

Что-то часто стал упоминаться NWGSM, но все же стоит того:
На этот раз новость касается его нового проекта - сотовой связи в метро. Первыми ретрансляторы установлены в подземных вестибюлях станций метро "Гостиный Двор/Невский проспект", "Технологический институт 1,2", "Площадь Восстания/Маяковская".
Для тех кто живет не в Санкт-Петербурге поясню, что перечисленные станции весьма популярны как места встреч.
Тоннели покрывать не планируется, скорее всего ввиду слишком больших затрат.
Вообще, приятно видеть что фирма которая в городе практически не имеет конкурентов (напомню, что Delta Telecom стандарта NMT-450 входит в тот же холдинг), тем не менее регулярно вводит новые услуги и периодически пересматривает подход к оплате.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9202 дня назад, 23:3613 сентября 1999 3COM собирается преобразовать свое отделение Palm Computing в отдельную компанию, а сам сосредоточить свои усилия на сетевом оборудовании: "This restructuring will allow 3Com to be focused exclusively on building on its networking connectivity and infrastructure strengths..." Знаете что мне это напоминает? Объявление Apple'a о прекращении поддержки Newton MessagePad: "This decision is consistent with our strategy to focus all of our ...далее

Избранное

2758 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2270 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее