Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

26 августа 1999, 03:25 (9388 дней назад, №7961)

"Первое 'компьютерное' дело в Санкт-Петербурге" - рассказ УгРозыска Санкт-Петербурга о деле по продаже CD с базами Дельты, NWGSM, СПТ и других.
И еще по близкой теме - Проект закона РФ о праве на доступ к информации:
Целью настоящего Федерального закона является создание правовых условий для реализации права каждого свободно искать и получать информацию и обеспечения информационной открытости деятельности органов государственной власти, иных государственных органов и организаций, органов местного самоуправления.
В документе в частности уже фигурируют такое понятие как "электронная цифровая подпись".

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9388 дней назад, 19:1426 августа 1999 Вышел WinAmp 5.0. Одновременно он стал freeware. Кроме того: - Skin selection menu in main menu, browser in preferences - Builtin visualization settings are now in preferences - Two streaming-related bugfixes to in_mp3.dll - Added streamed-file saving to in_mp3.dll (no shoutcast saving, sorry) - Added extended-M3U/PLS support (files include title and length info) - Improved in_mp3.dll's frame sync code - Better multi-byte character set support - Numerous playlist editor bugfixes, and refinements - Fixed some default skin images - Fixed some leak and ...далее

Избранное

2926 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2438 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее