Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

31 июля 1999, 15:45 (9246 дней назад, №8117)

3DFX Interactive Inc планирует реализовать в своих видеокартах T-Buffering, посредством которого сделать качественный аппаратный: antialiasing (устранение "ступенчатости" изображения), motion blur ("смазывание" при движении), depth field (расфокусированность заднего плана).

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

4477 дней назад, 02:5820 августа 2012 На прошедшем в эти выходные Chaos Constructions'2012 кто-то принёс на выставку Агат - советский неполный аналог Apple II. С ним была одна дискета, с которой он ничего не хотел грузить. То есть писал "АГАТ" и единственное что можно было сделать - выйти во встроенный монитор, который позволял смотреть память по адресам, менять её, ну и еще ...далее

Избранное

2758 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2270 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее