Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Общество, политика, история, экономика, IB NEWS - архив

16 августа 1999, 04:05 (9291 день назад, №8021)

Статья о проблемах в патентном законодательстве (а точнее его толковании) в США. В статье высказываются опасения в практике патентования алгоритмов, причем все чаще и чаще это оказываются известные, широко применяемые решения. Такие тенденции могут оказаться губительным для небольших фирм выпускающих программное обеспечение.
Вообще говоря, это далеко не первая статья такого рода. Авторы однако не замечают, что критикуют всего лишь следствия более серьезной вещи - попыток применить рыночную модель ко всему что шевелится.
В данном случае патентование ведет к чему угодно, но не к научно-техническому прогрессу и не к облегчению жизни программистов. Деньги которые изобретатель (зачастую в кавычках) получит за свою идею, не окупят проблем которые он создаст таким образом своим коллегам.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

8569 дней назад, 14:277 августа 2001 Теперь несколько слов относительно Assembly'2001 oldskool demo compo (можно посмотреть в виде 47mb DIVX/AVIУчаствовали платформы Commodore VIC-20, Commodore 64 и MSX. Можно сказать, что общий уровень демок на этом compo чуть ниже среднего для каждой из платформ. Приятно, что наметилась чуть заметная тенденция к отходу от попыток повторения на 8-битных машинках ...далее

Избранное

2819 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2331 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее